Цели работы:

  • Полное, качественное и оперативное библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание студентов, преподавателей и других категорий пользователей Филиала в соответствии с их информационными потребностями и запросами на основе свободного доступа к информационным ресурсам библиотеки, а также организации удаленного доступа к ресурсам других библиотек и иных информационных структур.
  • Научно-обоснованное формирование информационных ресурсов: единого документного фонда, справочно-поискового аппарата (каталогов, картотек, баз данных) в соответствии с профилем подготовки, информационными потребностями пользователей, стратегическими целями и задачами Филиала.
  • Интеграция информационных ресурсов библиотеки в систему открытого и дистанционного образования.
  • Формирование информационной культуры пользователей, навыков поиска информации и рационального использования информационных ресурсов.


Библиотека:

  • Содействует формированию информационной компетентности студентов и продвижению знаний и умений по информационному обеспечению учебной, научно-исследовательской и иной познавательной деятельности.
  • Способствует глубокому освоению знаний, интеллектуальному развитию и воспитанию культуры личности и информационной культуры читателей / пользователей, формированию общего профессионального кругозора.
  • Организует дифференцированное обслуживание читателей в читальном зале и абонементе, применяя методы индивидуального и группового обслуживания.
  • Обеспечивает пользователей основными библиотечно-библиографическими и информационными услугами бесплатно.
  • Осуществляет информационное обслуживание пользователей/читателей, используя различные формы и методы.
  • Участвует в разработке и внедрении информационных технологий, содействующих информационно-аналитической поддержке образовательного и научно-исследовательского процессов.
  • Осуществляет текущее информирование в системе дифференцированного обслуживания руководителей и преподавателей кафедр Филиала.
  • Изучает и внедряет инновационный опыт, результаты научных исследований в практику работы.
  • Координирует деятельности с библиотеками, органами научно-технической информации и другими учреждениями для более полного удовлетворения потребностей пользователей в документах и информации.
  • Проводит социологические, маркетинговые и другие исследования с целью изучения интересов читателей/пользователей, определения уровня их удовлетворенности библиотечным обслуживанием.